Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 20 августа 1981

Псков, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Псков

Все районы

помощник руководителя

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года

Август 2006по настоящее время
18 лет 9 месяцев
МОУ «Псковская лингвистическая гимназия»

Псков

Заведующая канцелярией
Должностные обязанности: -обеспечение работы канцелярии; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; ведение делопроизводства, осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; -организация и контроль работы по регистрации, учету, текущему хранению и передаче документов в соответствующие структурные подразделения; -оформление, ведение и хранение трудовых книжек, трудовых договоров и личных дел сотрудников; -обеспечение печатания и размножения служебных документов. Достижения: -структурирован процесс подготовки документов для доклада руководителю; -упорядочен документооборот учреждения в плане отслеживания и контроля исполнения документов; -осуществлен перевод регистрации документов на новую электронную программу учета " 1С: ХроноГраф 2.5."
Апрель 2007Апрель 2008
1 год 1 месяц
«Техбалт»-представитель марки «Vitek» по СЗ

Псков

Торговый представитель
Должностные обязанности: -продвижение марки в сетевых торговых точках, мерчендайзинг, контроль за выкладкой продукции; -изучение рынка товаров конкурирующих фирм, формирование заявок и отчетов по продажам; Достижения: -расширение ассортимента продукции; -улучшение представленности товара в торговых точках; -достижение лояльности торговых точек к продукции компании; -выполнение планов в полном объеме.
Март 1998Май 2001
3 года 3 месяца
«Вся Италия» г. Нижний Новгород

Псков

Консультант
Осуществление продажи товаров и услуг в розничной торговой точке

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
• Коммуникабельная;
• Пунктуальная‚ ответственная‚ легко обучаемая;
• Способна быстро ориентироваться и находить правильные решения в большом объёме информации;
• Умение работать в команде;
• Активная жизненная позиция;
• Стрессоустойчивость.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК (Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Publisher); 1C‚ Internet-explorer ))

Высшее образование

2003
Нижегородский государственный педагогический университет
Педагогический, Социальный педагог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Проект «Информатизация системы образования»
не указана
2008
«1С: ХроноГраф 2.5. и ХроноГраф 3.0. Мастер»
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения