Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 14 октября 1969

Псков, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Псков

Все районы

специалист по управлению персоналом

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Март 2012Август 2015
3 года 6 месяцев
Орган исполнительной власти Псковской области

Псков

Консультант по вопросам госслужбы и кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение полномочий работодателя и представителя нанимателя в отношении более 450 работников (разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, рекомендаций, разъяснений и консультаций по применению норм трудового права, кадровое делопроизводство, приемы, увольнения, переводы, Т2, трудовые книжки и т. д.) наградная работа (справки-объективки, характеристики, представления), в т. ч. федеральный уровень участие в проверках деятельности учреждений с подготовкой справок по итогам проверок, в том числе совместных проверок с Гос. инспекцией труда Псковской области и Областным советом профсоюзов работа уполномоченного по борьбе с коррупцией участие в разработке проектов НПА области, подготовка ответов на запросы вышестоящих органов власти и прочих организаций работа секретаря различных комиссий управления, в т. ч. по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, аттестационной комиссии

Обо мне

Специалист по орг. работе, юрист

Высшее образование

2005
Организационно-методическая деятельность; юридическая поддержка деятельности управления; разработка и правовая экспертиза нормативных правовых актов, в т. ч. разработка закона области подготовка договоров, процессуальных и внутренних документов управления представление интересов управления в судах и иных организациях консультирование специалистов органов и учреждений муниципальных образований по правовым вопросам личный прием граждан, работа с письменными обращениями граждан обеспечение документооборота управления (регистрация входящей документации, контроль исполнения документов, участие в разработке программы по контролю исполнения документов и т. д.) подготовка отчетов, протоколов заседаний коллегий, деловых писем работа секретаря руководителя
ОтветственностьЛичностные характеристики: Аналитические способности Профессиональное мышление Лидерские качества Служение делу Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение толковать нормы права, широкий кругозор в области трудового права, отличное знание кадрового делопроизводства Грамотная речь, умение работать с большой аудиторией Возможность работы в режиме многозадачности Высокая работоспособность Нацеленность на результат Умение и желание работать в команде Владение офисной оргтехникой и компьютером на уровне пользователя Способность организации кадровой службы в организации с нуля Хобби, спорт: спорт, путешествия, кулинария Дополнительные пожелания к рабочему месту: 5/2Северо-Западная Академия государственной службы

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Юридический
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения