Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 6 января 1984
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Северка, Кольцово, Солнечный, АвтовокзалКаменск-Уральский
Все районыРувоводитель отдела
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Октябрь 2020 — Апрель 2021
7 месяцев
ЗАО "Здравмедтех-Е"
Каменск-Уральский
Заместитель директора по персоналу
Численность 570 человек, в непосредственном подчинении 3.
- Руководство службой персонала предприятия (оперативное руководство и координация работы кадровой службы, рекрутинг, кадровое делопроизводство, обучение и оценка, аттестация, адаптация и наставничество, мотивация, компенсации и льготы);
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и отчетности;
- Разработка положений, регламентов, должностных инструкций, СТП (стандартов предприятия);
- Проведение анализа рынка труда и заработной платы;
- Планирование бюджета HR-подразделения;
- Внесение предложений и осуществление изменений по оптимизации бизнес-процессов в отношении персонала;
- Работа с высшими, средними и начальными учебными заведениями;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Июль 2017 — Март 2020
2 года 9 месяцев
ООО "БВО Урал" (Додо пицца)
Каменск-Уральский
Заместитель управляющего
- Проведение маркетинговых акций, взаимодействие со СМИ и администрацией, различными организациями.
- Проведение мероприятий (детские праздники, участие в городских мероприятиях)
- Работа с промоутерами
- Работа с группами в соцсетях, блогерами
- Работа с претензиями, тикетами клиентов
- Подбор и расстановка персонала для кухни и курьеров
- Ведение кадровой документации
- Разработка положений, регламентов, должностных инструкций
- Составление графика курьеров
- Замещение в течение двух месяцев менеджера смены
- Работа на кухне, кассе
- Проведение мероприятий (детские праздники, участие в городских мероприятиях)
- Работа с промоутерами
- Работа с группами в соцсетях, блогерами
- Работа с претензиями, тикетами клиентов
- Подбор и расстановка персонала для кухни и курьеров
- Ведение кадровой документации
- Разработка положений, регламентов, должностных инструкций
- Составление графика курьеров
- Замещение в течение двух месяцев менеджера смены
- Работа на кухне, кассе
Июнь 2012 — Июнь 2017
5 лет 1 месяц
ОАО "Уральский завод электрических соединителей "Исеть"
Каменск-Уральский
Руководитель отдела персонала
Численность 1400 человек, в непосредственном подчинении 9: менеджер по подбору персонала (2 человека), инспектор по кадрам – 4 человека, инженер по подготовке кадров, инспектор по табельному учету (2 человека) ). Тесное сотрудничество с ОТИЗ, бухгалтерией. Непосредственное подчинение генеральному директору.
- Руководство службой персонала предприятия (оперативное руководство и координация работы кадровой службы, рекрутинг, кадровое делопроизводство, обучение и оценка, аттестация, адаптация и наставничество, мотивация, компенсации и льготы);
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и отчетности;
- Разработка положений, регламентов, должностных инструкций, СТП (стандартов предприятия);
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, опыт подбора ТОП-менеджеров;
- Проведение анализа рынка труда и заработной ;
- Планирование бюджета HR-подразделения;
- Внесение предложений и осуществление изменений по оптимизации бизнес-процессов в отношении персонала;
- Работа с высшими, средними и начальными учебными заведениями;
- Проведение полиграфических исследований кандидатов;
- Опыт проведения внутренних и внешних аудитов, представительство в судах, общение с Пенсионным фондом, Военкоматом, Центром занятости, Соцстрахом и т.д.
- Работа с ФМС, департаментом труда и занятости по вопросу трудоустройства иностранных граждан;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Руководство службой персонала предприятия (оперативное руководство и координация работы кадровой службы, рекрутинг, кадровое делопроизводство, обучение и оценка, аттестация, адаптация и наставничество, мотивация, компенсации и льготы);
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и отчетности;
- Разработка положений, регламентов, должностных инструкций, СТП (стандартов предприятия);
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, опыт подбора ТОП-менеджеров;
- Проведение анализа рынка труда и заработной ;
- Планирование бюджета HR-подразделения;
- Внесение предложений и осуществление изменений по оптимизации бизнес-процессов в отношении персонала;
- Работа с высшими, средними и начальными учебными заведениями;
- Проведение полиграфических исследований кандидатов;
- Опыт проведения внутренних и внешних аудитов, представительство в судах, общение с Пенсионным фондом, Военкоматом, Центром занятости, Соцстрахом и т.д.
- Работа с ФМС, департаментом труда и занятости по вопросу трудоустройства иностранных граждан;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2016
7 лет 4 месяца
Индивидуальный предприниматель
Екатеринбург
Директор
- Организация деятельности предприятия "с нуля".
- Изучение рынка предоставления услуг и товаров для творчества
- Закуп товара
- Организация доставки, разработка ценовой политики
- Подбор и расстановка персонала
- Ведение кадровой документации и бухгалтерского учета
- проведение занятий в студии по обучению творчеству
- разработка расписания занятий
Творческая студия креативного рукоделия для взрослых и детей «Милое дело»:
- проведение занятий и мастер-классов по различным видам рукоделия;
- поиск клиентов, взаимодействие с культурными и образовательными учреждениями города;
- участие в различных выставках, показах и др. городских мероприятиях (в т.ч. проведение собственных выставок и мероприятий городского уровня).
- спонсирование различных мероприятий.
В подчинении: 8 преподавателей.
Магазин товаров для творчества и рукоделия «Милое дело»:
- закупка, транспортировка товаров;
- поиск и подбор персонала;
- проведение акций, мероприятий в магазине;
- самостоятельное ведение кадрового и бухгалтерского учета;
В подчинении 2 продавца.
Деятельность была вполне успешной, т.к. уже через полгода не прибегая к особой рекламе, словосочетание «Милое дело» в г.Каменске-Уральском знала каждая творческая личность. Реклама в основном была бесплатной за счет того, что про нашу деятельность писали в газетах, снимали телепрограммы. Затем появилась своя рубрика в одной из городских телевизионных программ, которая существует и по сей день.
В этот же период обучалась на различных курсах и тренингах, в т.ч. «Школа бизнес-тренеров».
Участвовала в разработке «Интенсив-курса» для начинающих предпринимателей. Самостоятельно провела несколько бизнес-тренингов. Также мною были разработаны несколько упражнений, деловых игр, использовавшихся в различных тренингах, и авторский бизнес-тренинг.
- Изучение рынка предоставления услуг и товаров для творчества
- Закуп товара
- Организация доставки, разработка ценовой политики
- Подбор и расстановка персонала
- Ведение кадровой документации и бухгалтерского учета
- проведение занятий в студии по обучению творчеству
- разработка расписания занятий
Творческая студия креативного рукоделия для взрослых и детей «Милое дело»:
- проведение занятий и мастер-классов по различным видам рукоделия;
- поиск клиентов, взаимодействие с культурными и образовательными учреждениями города;
- участие в различных выставках, показах и др. городских мероприятиях (в т.ч. проведение собственных выставок и мероприятий городского уровня).
- спонсирование различных мероприятий.
В подчинении: 8 преподавателей.
Магазин товаров для творчества и рукоделия «Милое дело»:
- закупка, транспортировка товаров;
- поиск и подбор персонала;
- проведение акций, мероприятий в магазине;
- самостоятельное ведение кадрового и бухгалтерского учета;
В подчинении 2 продавца.
Деятельность была вполне успешной, т.к. уже через полгода не прибегая к особой рекламе, словосочетание «Милое дело» в г.Каменске-Уральском знала каждая творческая личность. Реклама в основном была бесплатной за счет того, что про нашу деятельность писали в газетах, снимали телепрограммы. Затем появилась своя рубрика в одной из городских телевизионных программ, которая существует и по сей день.
В этот же период обучалась на различных курсах и тренингах, в т.ч. «Школа бизнес-тренеров».
Участвовала в разработке «Интенсив-курса» для начинающих предпринимателей. Самостоятельно провела несколько бизнес-тренингов. Также мною были разработаны несколько упражнений, деловых игр, использовавшихся в различных тренингах, и авторский бизнес-тренинг.
Декабрь 2008 — Июль 2009
8 месяцев
ГОУ СПО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»
Каменск-Уральский
Преподаватель экономических дисциплин («Финансы и кредит», «Маркетинг», «Основы банковского дела», «Финансовый менеджмент», «Экономическая теория»)
Замещение основного работника на период отпуска по уходу за ребенком
- Профедение теоретических и практических занятий
- Разработка заданий для аттестации
- составление планов проведения занятий;
- проведение занятий по предметам «Основы банковского дела», «Финансовый менеджмент», «Основы экономической теории», «Финансы и », «Маркетинг»;
- составление тестов, деловых игр, проверочных работ, экзаменационных билетов;
- сдача внутренней отчетности;
- Профедение теоретических и практических занятий
- Разработка заданий для аттестации
- составление планов проведения занятий;
- проведение занятий по предметам «Основы банковского дела», «Финансовый менеджмент», «Основы экономической теории», «Финансы и », «Маркетинг»;
- составление тестов, деловых игр, проверочных работ, экзаменационных билетов;
- сдача внутренней отчетности;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Личные качества: сильные – ответственность, энергичность, трудолюбие, оптимизм, гуманность, толерантность, умение найти консенсус, отрицательные - мягкость в некоторых ситуациях.
-Дополнительные сведения: есть опыт разработки и проведения авторских бизнес-тренингов - работала бизнес – тренером в Учебном центре Торгово-Промышленной палаты г. Каменска-Уральского.
В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, но так как не могу «сидеть» дома, то я веду курсы по рукоделию и творчеству, собираю совместные закупки товаров, участвую в выставках и ярмарках, сама организую большие городские мероприятия. Одно из моих детищ - новогодний фестиваль «Мастерская волшебников», который проводится уже второй год подряд в СКЦ.
Как видно из резюме, человек я разносторонний, «легкий на подъем», не боюсь перемен, в жизни интересует все. Мой лозунг «Все невозможное возможно».. -Отличное знание трудового законодательства, организаторские способности, опыт разработки регламентирующих документов, опыт проведения проверок, судебных разбирательств, опыт расторжения трудовых отношений по ст. 81 ТК РФ;
-Владение ПК: Уверенный пользователь.Windows, Word, Excel. Интернет, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом.. Хочется найти интересную работу, приносящую моральное и моральное удовлетворение. Применить свои навки, знания и способности в нуном русле, в нужном деле, в нужном месте. Быть полезной.
-Дополнительные сведения: есть опыт разработки и проведения авторских бизнес-тренингов - работала бизнес – тренером в Учебном центре Торгово-Промышленной палаты г. Каменска-Уральского.
В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, но так как не могу «сидеть» дома, то я веду курсы по рукоделию и творчеству, собираю совместные закупки товаров, участвую в выставках и ярмарках, сама организую большие городские мероприятия. Одно из моих детищ - новогодний фестиваль «Мастерская волшебников», который проводится уже второй год подряд в СКЦ.
Как видно из резюме, человек я разносторонний, «легкий на подъем», не боюсь перемен, в жизни интересует все. Мой лозунг «Все невозможное возможно».. -Отличное знание трудового законодательства, организаторские способности, опыт разработки регламентирующих документов, опыт проведения проверок, судебных разбирательств, опыт расторжения трудовых отношений по ст. 81 ТК РФ;
-Владение ПК: Уверенный пользователь.Windows, Word, Excel. Интернет, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом.. Хочется найти интересную работу, приносящую моральное и моральное удовлетворение. Применить свои навки, знания и способности в нуном русле, в нужном деле, в нужном месте. Быть полезной.
Высшее образование
2007
Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина
«Финансы и кредит».
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
«Прибавить оборотов: как увеличить оборот компании в 3 раза» Игорь Манн
Учебный центр г.Екатеринбург
2009
«Пан или пропал. Идеология лидера» Радислав Гандапас
Учебный центр г.Екатеринбург
2009
«Партизанский маркетинг» Александр Левитас
Учебный центр г.Екатеринбург
2009
«Тайм-менеджмент для первых лиц» Глеб Архангельский
Учебный центр г.Екатеринбург
2009
«Школа бизнес-тренеров»(3 этапа)
Торгово-промышленная палата при поддержке Администрации города
2008
Цикл тренингов «Начни свое дело» : «Финансовое планирование в малом бизнесе», «Маркетинг.Производственное планирование»
Учебный центр г.Екатеринбург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения