Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 20 апреля 1981

Псков, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Курск

Все районы

Псков

Все районы

менеджер по работе с персоналом

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Март 2010по настоящее время
15 лет 2 месяца
ООО "Юнайтед Бейкерс-Псков"

Курск

Бизнес-партнер по работе с персоналом
• Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
• Организация системы кадрового документооборота, контроль правильности оформления документов (прием, увольнение, переводы, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2, оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу, ведение и учет трудовых книжек, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ, оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников, ведение табеля учета рабочего времени, соблюдения установленного на предприятии распорядка труда и отдыха).
• Подготовка всех установленных для отдела персонала форм отчетности, составление установленной отчетности (в т.ч. статистической отчетности);
• Ведение штатного расписания, подготовка приказов о внесении изменений;
• Работа с Профсоюзами в соответствии с ТК РФ (ведение переговоров, согласование ЛНА);
• Управление проектами (реорганизация структуры предприятия, оптимизация штата), подготовка и реализация инициатив по оптимизации организационной структуры предприятия, разработка и реализация мероприятий по управлению численностью персонала;
• Подбор, отбор и адаптация персонала различного уровня;
• Участие в планировании социального развития коллектива, разрешения трудовых споров и конфликтов;
• Участие в разработке стратегии предприятия;
• Разработка Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкций, Трудовых договоров, Положений по оплате труда и премированию, о мобильной связи, о временной нетрудоспособности, об обработке и защите персональных данных, о деловом стиле одежды для непроизводственного персонала, об оценочном комитете и системе наставничества;
• Разработка и подготовка графиков сменности, графиков отпусков, тарифных сеток;
• Разработка и внедрение системы наставничества, программ обучения, тестирования, присвоения квалификационных категорий.
• Планирование фонда заработной платы всех категорий работников предприятия, ключевые прогнозы по численности, прочим персональным расходам, контроль процедуры утверждения;
• Учет показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление внешней и внутренней отчетности в установленные сроки;
• Подведение итогов выполнения бюджета, анализ фактического фонда оплаты труда и численности в сравнении с бюджетом по суммам начислений, статьям и счетам начислений и отчислений по категориям персонала, причинам отклонений, инициация необходимых исправлений;
• Ежемесячный расчет премий, подготовка приказов по компенсациям и льготам (о премировании, надбавках, доплатах, компенсациях);
• Подготовка данных для обзора, определения уровня при пересмотре заработных плат;
• Ведение договоров с поставщиками, оказывающими услуги по добровольному медицинскому страхованию и страхованию от несчастных случаев;
• Мониторинг изменений трудового законодательства и контроль на предприятии за их соблюдением;
• Разработка и внедрение, тестирование новых модулей в программу, доработка и усовершенствование существующих.
Июнь 2007Март 2010
2 года 10 месяцев
ООО «Интрафлекс»

Курск

Заместитель главного экономиста
• расчет себестоимости продукции;
• расчет заработной платы, ставок, норм выработки, составление графиков работы и ведение учета рабочего времени, совершенствование форм и систем заработной платы;
• подготовка кредитных документов;
• разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции;
• анализ исполнительных смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;
• работа с подрядчиками, проверка правильности заполнения актов выполненных работ;
• подготовка документов для экспорта продукции;
• участие в организации кадровой политики предприятия: работа по подбору, отбору и расстановке кадров, оформление приема, перевода и увольнения работников.
Сентябрь 2006Август 2007
1 год
ОАО «Псковский хлебокомбинат»

Курск

Экономист по финансам
• обеспечение финансовыми ресурсами, формирование и распределение денежных средств;
• разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогноз поступления денежных средств на счета предприятия;
• работа с банками (банк-клиент: Сбербанк, Балтийский банк, ВТБ, Российский капитал), подготовка и оформление документов (платежные поручения, банковские выписки), подготовка кредитных документов, подготовка аналитических справок и документов по финансовой деятельности и бухгалтерскому учету, запрашиваемых банками;
• анализ финансовой деятельности предприятия;
• регистрация и оплата счетов, проверка договоров поставок, контроль над исполнением обязательств по оплате договоров и сделок, контроль кассовых документов, ведение журналов-ордеров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
• быстрое освоение новых программных продуктов;
• быстрая адаптация на новом месте;
• ответственное отношение к работе;
• аналитический склад ума;
• коммуникабельность;
• активная жизненная позиция,
• управленческие качества;
• стрессоустойчивость;
• трудолюбие.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• опыт внедрения новой программы на предприятии;
• опыт проведения реорганизации на предприятии;
• опыт внедрения новой системы оплаты труда и премирования на организации;
• умение анализировать, выстраивать модели, оперировать большими массивами информации, отличное владение цифрами и формулами;
• знание существующих схем материальных и нематериальных вознаграждений;
• умение адаптировать данные схемы к потребностям определенной компании;
• умение правильно находить, систематизировать и анализировать разнообразную информацию для принятия решений по компенсационным и льготным программам;
• находить контакт и эффективно взаимодействовать со всеми сотрудниками организации с целью получения наиболее результативной обратной связи;
• имение интеграции и конвертации разноплановых отчетов;
• уверенное владение ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, FineRider и др.);
• 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Кадры; Монолит;
• Банк-Клиент: Сбербанк, Балтийский банк, Российский капитал, ВТБ;
• навыки делопроизводства;
• подготовка в области психологии общения с клиентами.

Хобби, спорт:
Спорт

Высшее образование

2006
Московский открытый социальный университет
менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения