Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 29 марта 1986
Псков, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Псков
Все районыРуководитель отдела по работе с персоналом, менеджер по персоналу
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
АО "ГК "ЛУГ"
Псков
Начальник отдела управления персоналом холдинга
Контроль и анализ работы специалиста и менеджера по работе с персоналом.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
Ведение учета личного состава холдинга в соответствии с унифицированными формами;
Ведение книг и журналов учета, определенных законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление приема, перевода, увольнения и иных трудовых отношений с работниками в соответствии с трудовым законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление больничных листов сотрудников;
Оформление и учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдения графика очередных отпусков;
Отработка в 1С 8.2, 1С 8.3 версии трудовых отношений в соответствии с инструкциями пользователей;
Подготовка, оформление и выдача сотрудникам различных форм справок;
Формирование плана профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала;
Разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций;
Ведение охраны труда:
- вводный инструктаж при приеме на работу;
- инструктаж на рабочем месте;
- составление инструкций по охране труда на каждую должность.
Тесное взаимодействие с проверяющими государственными органами (подготовка документов по проверкам из государственной трудовой инспекции, участие в заседании по результатам проверки по доверенности от директоров холдинга).
Ведение воинского учета в холдинге;
Работа с провайдерами для заключения договоров по прохождению медицинских осмотров;
Работа по организации и проведению специальной оценки условий труда;
Ведение набора персонала на различные позиции, размещение вакансий в СМИ, электронных ресурсах; работа с кадровыми агентствами;
Сотрудничество с УФМС РФ по вопросам приема и увольнения иностранных граждан
Своевременное предоставление информации и ответов на официальные запросы, предписания, письма УФМС, Центра занятости, Пенсионного фонда и др.
Ведение и составление архива соискателей.
Консультирование сотрудников по всем вопросам, входящим в компетенцию. Взаимодействие с руководителями подразделений. Организация, подготовка и проведение праздничных и иных мероприятий. Работа в условиях многозадачности. Взаимодействие с руководителем холдинга.
Штат холдинга более 900 сотрудников.
В состав холдинга входит более 70 юридических лиц (сферы деятельности холдинга:
-производство железобетонных изделий;
-строительством жилой недвижимости,
- продажа жилой недвижимости;
- магазин брендовой одежды "Манго";
- Аквапарк - центр водных развлечений;
- сеть кафе и ресторанов;
- база отдыха.)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
Ведение учета личного состава холдинга в соответствии с унифицированными формами;
Ведение книг и журналов учета, определенных законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление приема, перевода, увольнения и иных трудовых отношений с работниками в соответствии с трудовым законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление больничных листов сотрудников;
Оформление и учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдения графика очередных отпусков;
Отработка в 1С 8.2, 1С 8.3 версии трудовых отношений в соответствии с инструкциями пользователей;
Подготовка, оформление и выдача сотрудникам различных форм справок;
Формирование плана профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала;
Разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций;
Ведение охраны труда:
- вводный инструктаж при приеме на работу;
- инструктаж на рабочем месте;
- составление инструкций по охране труда на каждую должность.
Тесное взаимодействие с проверяющими государственными органами (подготовка документов по проверкам из государственной трудовой инспекции, участие в заседании по результатам проверки по доверенности от директоров холдинга).
Ведение воинского учета в холдинге;
Работа с провайдерами для заключения договоров по прохождению медицинских осмотров;
Работа по организации и проведению специальной оценки условий труда;
Ведение набора персонала на различные позиции, размещение вакансий в СМИ, электронных ресурсах; работа с кадровыми агентствами;
Сотрудничество с УФМС РФ по вопросам приема и увольнения иностранных граждан
Своевременное предоставление информации и ответов на официальные запросы, предписания, письма УФМС, Центра занятости, Пенсионного фонда и др.
Ведение и составление архива соискателей.
Консультирование сотрудников по всем вопросам, входящим в компетенцию. Взаимодействие с руководителями подразделений. Организация, подготовка и проведение праздничных и иных мероприятий. Работа в условиях многозадачности. Взаимодействие с руководителем холдинга.
Штат холдинга более 900 сотрудников.
В состав холдинга входит более 70 юридических лиц (сферы деятельности холдинга:
-производство железобетонных изделий;
-строительством жилой недвижимости,
- продажа жилой недвижимости;
- магазин брендовой одежды "Манго";
- Аквапарк - центр водных развлечений;
- сеть кафе и ресторанов;
- база отдыха.)
Ноябрь 2011 — Октябрь 2013
2 года
Псков
Специалист по подбору персонала
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
Ведение учета личного состава торгового комплекса в соответствии с унифицированными формами;
Ведение книг и журналов учета, определенных законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление приема, перевода, увольнения и иных трудовых отношений с работниками в соответствии с трудовым законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление больничных листов сотрудников;
Оформление и учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдения графика очередных отпусков;
Отработка в SAP HR трудовых отношений в соответствии с инструкциями пользователей;
Учет прохождения работниками медицинских осмотров, взаимодействие с провайдерами по оказанию услуг медицинского характера;
Подготовка, оформление и выдача сотрудникам различных форм справок;
Ведение набора персонала на различные позиции, размещение вакансий в СМИ, газете «Из рук в руки», сотрудничество с кадровыми агентствами; Ведение и составление архива соискателей.
Консультирование сотрудников по всем вопросам, входящим в компетенцию.
Организация, подготовка и проведение праздничных и иных мероприятий. Работа в системе SAP HR.
Штат более 300 сотрудников.
Ведение учета личного состава торгового комплекса в соответствии с унифицированными формами;
Ведение книг и журналов учета, определенных законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление приема, перевода, увольнения и иных трудовых отношений с работниками в соответствии с трудовым законодательством и внутренними документами Компании;
Оформление больничных листов сотрудников;
Оформление и учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдения графика очередных отпусков;
Отработка в SAP HR трудовых отношений в соответствии с инструкциями пользователей;
Учет прохождения работниками медицинских осмотров, взаимодействие с провайдерами по оказанию услуг медицинского характера;
Подготовка, оформление и выдача сотрудникам различных форм справок;
Ведение набора персонала на различные позиции, размещение вакансий в СМИ, газете «Из рук в руки», сотрудничество с кадровыми агентствами; Ведение и составление архива соискателей.
Консультирование сотрудников по всем вопросам, входящим в компетенцию.
Организация, подготовка и проведение праздничных и иных мероприятий. Работа в системе SAP HR.
Штат более 300 сотрудников.
Июнь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
ООО "Ритм-2000"
Псков
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, перевод, заполнение больничных листов, ведение трудовых книжек), работа с программой 1С 8 версия. Подбор персонала, проведение первичных собеседований. Размещение вакансий в СМИ, газете «Из рук в руки». Штат 1200 сотрудников.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
ЗАО СГ Спасские ворота
Псков
Офис-менеджер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, перевод, заполнение больничных листов), работа с программой 1С 7 версия. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работа с офисной техникой. Составление агентских договоров.
Образование
Образование
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, знание основных программ (Word, Exsel, Internet, электронная почта),1С 8.1, 1С 8.2 ,1С 8.3 Зарплата и управление персоналом, 1С 7 версия. SAP HR. Коммуникабельность, ответственность, легко обучаемость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек. Нацеленность на результат.
Высшее образование
2009
Псковский государственный университет, Псков
Психологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения